Соционика: Драйзер. Этико-Сенсорный Интроверт


Изображение структуры личности в соционике: Драйзер
Драйзер Этико-Сенсорный Интроверт

Соционика: Драйзер. Описание функций.

Согласно типологии соционики Драйзер принадлежит к третьей квадре. Базовая функция Драйзера — этика отношений. Люди этого типа отлично видят кто и как к кому относится и они имеют внутри себя очень четкие установки морали, воспитанные тем обществом, в котором они выросли. Они очень точно видят несоответствие их этической системе и жестоко осуждают это.

Благодаря творческой силовой сенсорике, Драйзер всегда добивается того, что он хочет. Эти люди имеют настоящую силу воли. Для них важен престиж и статус, они ощущают свою территорию и могут отстоять свое мнение.

В новой ситуации Драйзер стремится создать ощущение порядочного и аккуратного человека, которых хорошо разбирается в формальностях и нормах. За это отвечает ролевая функция Драйзера — структурная логика.

Драйзер не любит неожиданностей и сюрпризов, ему неприятны ненадежные люди и непредсказуемые поступки. Так происходит потому, что болевая функция Драйзера — интуиция возможностей.

Драйзеру приятно находиться в компании деловых людей и самому нравится участвовать в активных действиях, которые начинают другие. Драйзеру нравится, когда люди вокруг не бездельничают, умеют эффективно распоряжаться ресурсом и знают что и как нужно делать. Так работает суггестивная функция Драйзера — деловая логика.

Драйзеру приятно, когда все вокруг него происходит вовремя. Ему нравится слушать о новых актуальных тенденциях и веяниях, ему интересны прогнозы и, наоборот, исторические факты. За это отвечает активационная интуиция времени.

Ограничительная функция — этика эмоций. В конфликтной ситуации Драйзер может быть очень эмоциональным. Если что-то происходит не так, как ему нравится, Драйзер может повысить голос или даже закатить настоящий скандал.

Фоновая функция Драйзера — сенсорика ощущений. Люди этого типа заботятся о том, чтобы вокруг всегда было достаточно комфортно, видят, если рядом кто-то переутомился или заболел и могут принять необходимые меры, не акцентируя слишком много на этом внимания.


Вы можете узнать подробнее об этом типе, записавшись к нам на консультацию.



Хотите узнать больше?

Запишитесь на индивидуальную консультацию, где вы подробно узнаете, как работает информационный метаболизм в вашем конкретном случае и сможете задать любые вопросы! Узнать подробнее о том, как проходит консультация можно здесь, а записаться - по телефону +7 (968) 618 02 02 или здесь.





Читайте также:

Проблемы определения типа Идеальная ситуация: человек, который хочет определить свой тип — взрослый и состоявшийся, живет по сильным функциям, сознательно принимает квадральные ценности, отметает все комплексы по социальным блокам и готов к общению. Но, к сожалению, в практике типирования такое встречается довольно редко.

С какими же проблемами можно столкнуться при определении типа? Рассмотрим главные из них.
Квадральные ценности и как они помогают правильному типированию В процессе типирования важно использовать все возможные детали, учитывать, как и что говорит человек, где он притворяется, а где выражает свое настоящее мнение. Помните — если есть гипотеза, она всегда должна быть подтверждена. Модель А типируемого человека должна полностью сойтись, если где-то какая-то функция ведет себя непонятно — значит вы неправильно определили тип.
You are the perfect drug: отношения суперэго Эта статья написана как ответ на вопрос, который нам прислала Анна.

Звучит он так: «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дюма (м) и Бальзак (ж), романтические отношения. Вместе сложно, но друг без друга вообще невозможно. Можно ли использовать соционику, чтобы упростить хоть жалкую часть возникающих проблем? Как, например, мне, Бальзаку, себя вести? Больше юмора, больше тепла и ласки, больше приятных сюрпризов? Что будет приятно Дюме?»
Какие подарки дарить 16 типам? Казалось бы, самый лучший подарок — тот, который попадает на суггестивную (5-ю) функцию. Но на самом деле это не совсем так. Такой подарок будет хорош только от очень близкого человека, ведь суггестивная — не только зона удовольствий, это одна самая внушаемая, а потому ранимых точек. Каждый человек это чувствует и рефлекторно пытается ее защитить. «Суггестивный» подарок, если вы не слишком близки с человеком, может оказаться слишком сильным оружием.