Читайте также:

Вики Кристина Барселона: когда персонажей можно типировать Кристина: Дюма
Вики: Робеспьер
Хуан Антонио: Наполеон
Мария Елена: Гамлет


Обычно персонажей в фильмах типировать нельзя. Режиссер или сценарист сочиняют супергероя: этика и логика одновременно, сенсорика и интуита. Например, хитрый ученый-физик, который может придумать гениальную идею, и в то же время строит коварные интриги. Очень редко персонажи совпадают с реальными типами людей. И это — заслуга талантливых создателей.

Что такое интуиция времени. Часть 1 Давайте поговорим о самом странном, самом неуловимом соционическом аспекте – об интуиции времени. Ее сложно описать, сложно представить, если ее нет. Это, пожалуй, самая метафизическая область, самая загадочная часть информационного метаболизма.

Наибольшие сложности в восприятии интуиции времени возникают у сенсориков: нам действительно сложно понять этот неосязаемый мир. Поэтому, чтобы провести мост между миром сенсорики и интуиции , я специально решила написать статью своим, сенсорным языком.
You are the perfect drug: отношения суперэго Эта статья написана как ответ на вопрос, который нам прислала Анна.

Звучит он так: «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дюма (м) и Бальзак (ж), романтические отношения. Вместе сложно, но друг без друга вообще невозможно. Можно ли использовать соционику, чтобы упростить хоть жалкую часть возникающих проблем? Как, например, мне, Бальзаку, себя вести? Больше юмора, больше тепла и ласки, больше приятных сюрпризов? Что будет приятно Дюме?»
Проблемы определения типа Идеальная ситуация: человек, который хочет определить свой тип — взрослый и состоявшийся, живет по сильным функциям, сознательно принимает квадральные ценности, отметает все комплексы по социальным блокам и готов к общению. Но, к сожалению, в практике типирования такое встречается довольно редко.

С какими же проблемами можно столкнуться при определении типа? Рассмотрим главные из них.