Читайте также:

Подвохи письменного типирования И снова вернемся к проблеме, почему для типирования необходимо устное интервью. Соблазн разработать универсальный опросник, который поможет определить тип, скорее всего возникал у каждого, кто начинал заниматься соционикой профессионально.

Было создано множество версий: от простых опросников из четырех вопросов, которые определяют дихотомии, до длинных, состоящих из несколько сотен пунктов, со сложными математическим анализом результатов.
Вики Кристина Барселона: когда персонажей можно типировать Кристина: Дюма
Вики: Робеспьер
Хуан Антонио: Наполеон
Мария Елена: Гамлет


Обычно персонажей в фильмах типировать нельзя. Режиссер или сценарист сочиняют супергероя: этика и логика одновременно, сенсорика и интуита. Например, хитрый ученый-физик, который может придумать гениальную идею, и в то же время строит коварные интриги. Очень редко персонажи совпадают с реальными типами людей. И это — заслуга талантливых создателей.

Почему так не видна базовая функция Почти всем, кто начинает увлекаться соционикой, кажется что самая яркая функция каждого типа — базовая. Но это не совсем так. Базовая функция — акцептная. Это то, как человек сам видит мир, его личное восприятие. К тому же очень часто (в ролевых ситуациях: на деловых встречах, в новой компании, при первых знакомствах) базовая функция прячется, человек показывает вместо своего взрослого блока маску суперэго или защитный блок.
You are the perfect drug: отношения суперэго Эта статья написана как ответ на вопрос, который нам прислала Анна.

Звучит он так: «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дюма (м) и Бальзак (ж), романтические отношения. Вместе сложно, но друг без друга вообще невозможно. Можно ли использовать соционику, чтобы упростить хоть жалкую часть возникающих проблем? Как, например, мне, Бальзаку, себя вести? Больше юмора, больше тепла и ласки, больше приятных сюрпризов? Что будет приятно Дюме?»