Соционика: Гексли. Интуитивно-Этический Экстраверт


Изображение структуры личности в соционике: Гексли
Гексли Интуитивно-Этический Экстраверт

Согласно типологии соционики Гексли принадлежит к четвертой квадре. Гексли — это человек, который лучше всех видит скрытые возможности, чувствует альтернативы и потенциал объектов. Благодаря тому, что Гексли экстраверт, это видение приобретает поистине широкие масштабы, поэтому люди этого типа действительно ощущают что «Нет ничего невозможного».



Соционика: Гексли. Описание функций.

Самая сильная функция Гексли — интуиция возможностей. Гексли действительно чувствует и видит какие возможности сокрыты в каждом объекте и каждой ситуации. Поскольку люди этого типа — этики, а не логики, им в голову могут прийти совершенно фантастические идеи, они любознательны, быстро запоминают большое количество информации. А то, что не знают — они могут угадать, именно потому что интуиция возможностей подсказывает наиболее вероятное решение для конкретного случая. В сочетании с этикой интуиция возможностей также позволяет Гексли чувствовать таланты людей и перспективы отношений.

Творческая функция Гексли — этика отношений. Люди этого типа прекрасно видят скрытые чувства, причины и следствия отношений, улавливают все симпатии и антипатии, но самое главное — сами могут управлять этим. Они без труда могут создать и сохранить отличные отношения, пользуясь связями, добиться своих целей, влюбить в себя и заставить охладеть. Другой псевдоним этого типа — Дон Жуан, который описывает одну из ярких черт Гексли — они обаятельные, тактичные, романтичные, изобретательные (благодаря базовой интуиции возможностей) и действительно очень яркие.

В новой ситуации Гексли никогда не будет стоять в стороне. Для людей этого типа важно произвести впечатление. Они могут действовать решительно и с напором, и даже способны на настоящие подвиги. За это отвечает их ролевая функция — силовая сенсорика.

Для людей типа Гексли неприятно и непросто воспринимать всевозможные правила, юридические документы, абстрактную математику — все то, что описывает функция структурной логики. Для них могут быть непонятны причинно-следственные связи, они не любят долгих объяснений и подробных инструкций. Гексли гораздо легче понять, как работает какой-то прибор, если ему покажут на конкретных примерах: «Это повернуть так, это нажать тут».

Суггестивная функция Гексли — сенсорика ощущений. Гексли с удовольствием принимают заботу и тепло, им приятны любые телесные удовольствия — хороший ужин, массаж, отдых на солнечном пляже. Гексли нравится находиться в уютном пространстве, они способны оценить красоту и гармонию цветов, запахов и звуков. Они способны остановиться и впитывать красоту момента, но только если кто-то укажет им на этот момент и объяснит как именно им лучше наслаждаться.

Гексли с удовольствием реагирует, когда рядом появляется человек, который знает что и как нужно делать. За это отвечает активационная функция — деловая логика. Гексли принимает советы и подсказки по тому, как правильнее распоряжаться ресурсами и какие лучше использовать технологии, но, тем не менее, может и сам отличить компетентный совет от некомпетентного. Не смотря на то, что эта функция подсознательная, она хорошо накапливает опыт и запоминает успешные шаблоны.

Ограничительная функция Гексли — интуиция времени. Люди этого типа в силу своей тактичности не любят давать прямой отказ, они стараются тянуть время, говорить фразы в духе «Хорошо, но немножко попозже», «Может быть не сегодня?» и так далее. Для того, чтобы отказаться от какой-то ситуации Гексли достаточно просто сказать «Не сейчас».

Гексли очень тонко чувствует эмоциональную атмосферу. Фоновая функция — этика эмоций — направлена на то, чтобы улавливать все нюансы изменения энергетического фона. Гексли подсознательно следит за тем, чтобы вокруг него не раздувались слишком сильные эмоции — как отрицательные, так и позитивные. Он заранее чувствует назревающий конфликт и старается провести его максимально спокойно.


Хотите узнать больше?

Запишитесь на индивидуальную консультацию, где вы подробно узнаете, как работает информационный метаболизм в вашем конкретном случае и сможете задать любые вопросы! Узнать подробнее о том, как проходит консультация можно здесь, а записаться - по телефону +7 (968) 618 02 02 или здесь.





Читайте также:

Вики Кристина Барселона: когда персонажей можно типировать Кристина: Дюма
Вики: Робеспьер
Хуан Антонио: Наполеон
Мария Елена: Гамлет


Обычно персонажей в фильмах типировать нельзя. Режиссер или сценарист сочиняют супергероя: этика и логика одновременно, сенсорика и интуита. Например, хитрый ученый-физик, который может придумать гениальную идею, и в то же время строит коварные интриги. Очень редко персонажи совпадают с реальными типами людей. И это — заслуга талантливых создателей.

Отношения активации Эти отношения в жизни встречаются очень часто: они похожи на дуальные, но в то же время они менее «требовательные». Дуал — это по сути полная противоположность. Для того, чтобы состоялись дуальные отношения, каждый из партнеров должен быть зрелой, состоявшейся личностью, которой не нужно доказывать свою значимость в обществе. Партнеры должны быть открыты и готовы принять информацию на свою суггестивную функцию, жить согласно своей базовой функции, говорить на языке творческой — согласитесь, слишком много факторов! И это только начало.
Проблемы определения типа Идеальная ситуация: человек, который хочет определить свой тип — взрослый и состоявшийся, живет по сильным функциям, сознательно принимает квадральные ценности, отметает все комплексы по социальным блокам и готов к общению. Но, к сожалению, в практике типирования такое встречается довольно редко.

С какими же проблемами можно столкнуться при определении типа? Рассмотрим главные из них.
You are the perfect drug: отношения суперэго Эта статья написана как ответ на вопрос, который нам прислала Анна.

Звучит он так: «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дюма (м) и Бальзак (ж), романтические отношения. Вместе сложно, но друг без друга вообще невозможно. Можно ли использовать соционику, чтобы упростить хоть жалкую часть возникающих проблем? Как, например, мне, Бальзаку, себя вести? Больше юмора, больше тепла и ласки, больше приятных сюрпризов? Что будет приятно Дюме?»