Соционика: Джек Лондон. Логико-Интуитивный Экстраверт


Изображение структуры личности в соционике: Джек Лондон
Джек Лондон Логико-Интуитивный Экстраверт

Соционика: Джек Лондон. Описание функций.

Согласно типологии соционики Джек Лондон принадлежит к третьей квадре. Базовая функция Джека - деловая логика. Люди этого типа воспринимают все вокруг себя как некий ресурс - информационный, человеческий, временной. Они видят технологии, по которым что-либо может быть сделано, понимают, какой метод может быть наиболее эффективным в конкретный момент времени. Люди этого типа не могут сидеть без дела, они все время должны быть чем-то заняты. Деятельность для них - это и есть жизнь.

Джек не только видит, как и что делать, но и тонко чувствует момент. Он всегда попадает в струю, всегда успевает, чувствует, какая деятельность является самой актуальной на данный момент. Он хорошо отслеживает тенденции, прогнозирует ситуации, особенно в области бизнеса или сферы своей деятельности. За это отвечает творческая функция Джека - интуиция времени.

На людях Джек старается выглядеть веселым и эмоциональным человеком, часто с удовольствием выступают на публике, и, благодаря своей экстраверсии, могут действительно привлечь внимание толпы. Джек наверняка знает совершенно новые и не избитые смешные истории, которые понравятся его слушателям. Это происходит благодаря тому, что ролевая функция Джека - этика эмоций.

Болевая функция Джека - сенсорика ощущений. Для Джека, как и для Гамлета сложно следить за своим здоровьем. Нередко люди этого типа так глубоко уходят в работу, что забывают и есть и пить. Они благодарны тем, кто ненавязчиво возьмет заботу об их здоровье. Часто они действительно плохо чувствуют свое тело. "Я до 27 лет носил ботинки 42го размера, и думал что так и надо. А потом жена сказала мне - да у тебя же 44й!"

Джек с удовольствием находится в компании вежливых и воспитанных людей, любит знаки внимания и уважения. Для него важно, чтобы его любили и говорили ему об этом, чтобы им восхищались и гордились им. За это отвечает суггестивная этика отношений.

Активационная функция Джека - силовая сенсорика. Люди этого типа уважают статус и престиж, они любят все внушительное и масштабное, любят, чтобы оценивали их успехи. Для Джека важны и деньги, и драгоценности, и хороший автомобиль.

В конфликтной ситуации у Джека включается ограничительная функция - структурная логика. Люди этого типа начинают объяснять, как что делать правильно, дотошно выспрашивают, почему было сделано именно так, или рассказывают, долго и в подробностях, зачем нужно поступать так, а не иначе. Противостоять такому обилию логичных доказательств бывает просто невозможно.

Джек отлично видит поле возможностей, оценивает потенциал объектов, но старается не слишком акцентировать на этом внимание. Джек не любитель пустых фантазий, оторванных от реальности. За это отвечает фоновая интуиция возможностей.


Хотите узнать больше?

Запишитесь на индивидуальную консультацию, где вы подробно узнаете, как работает информационный метаболизм в вашем конкретном случае и сможете задать любые вопросы! Узнать подробнее о том, как проходит консультация можно здесь, а записаться - по телефону +7 (968) 618 02 02 или здесь.





Читайте также:

Почему так не видна базовая функция Почти всем, кто начинает увлекаться соционикой, кажется что самая яркая функция каждого типа — базовая. Но это не совсем так. Базовая функция — акцептная. Это то, как человек сам видит мир, его личное восприятие. К тому же очень часто (в ролевых ситуациях: на деловых встречах, в новой компании, при первых знакомствах) базовая функция прячется, человек показывает вместо своего взрослого блока маску суперэго или защитный блок.
Какие подарки дарить 16 типам? Казалось бы, самый лучший подарок — тот, который попадает на суггестивную (5-ю) функцию. Но на самом деле это не совсем так. Такой подарок будет хорош только от очень близкого человека, ведь суггестивная — не только зона удовольствий, это одна самая внушаемая, а потому ранимых точек. Каждый человек это чувствует и рефлекторно пытается ее защитить. «Суггестивный» подарок, если вы не слишком близки с человеком, может оказаться слишком сильным оружием.
Подвохи письменного типирования И снова вернемся к проблеме, почему для типирования необходимо устное интервью. Соблазн разработать универсальный опросник, который поможет определить тип, скорее всего возникал у каждого, кто начинал заниматься соционикой профессионально.

Было создано множество версий: от простых опросников из четырех вопросов, которые определяют дихотомии, до длинных, состоящих из несколько сотен пунктов, со сложными математическим анализом результатов.
You are the perfect drug: отношения суперэго Эта статья написана как ответ на вопрос, который нам прислала Анна.

Звучит он так: «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дюма (м) и Бальзак (ж), романтические отношения. Вместе сложно, но друг без друга вообще невозможно. Можно ли использовать соционику, чтобы упростить хоть жалкую часть возникающих проблем? Как, например, мне, Бальзаку, себя вести? Больше юмора, больше тепла и ласки, больше приятных сюрпризов? Что будет приятно Дюме?»