Соционика: Драйзер. Этико-Сенсорный Интроверт


Изображение структуры личности в соционике: Драйзер
Драйзер Этико-Сенсорный Интроверт

Соционика: Драйзер. Описание функций.

Согласно типологии соционики Драйзер принадлежит к третьей квадре. Базовая функция Драйзера — этика отношений. Люди этого типа отлично видят кто и как к кому относится и они имеют внутри себя очень четкие установки морали, воспитанные тем обществом, в котором они выросли. Они очень точно видят несоответствие их этической системе и жестоко осуждают это.

Благодаря творческой силовой сенсорике, Драйзер всегда добивается того, что он хочет. Эти люди имеют настоящую силу воли. Для них важен престиж и статус, они ощущают свою территорию и могут отстоять свое мнение.

В новой ситуации Драйзер стремится создать ощущение порядочного и аккуратного человека, которых хорошо разбирается в формальностях и нормах. За это отвечает ролевая функция Драйзера — структурная логика.

Драйзер не любит неожиданностей и сюрпризов, ему неприятны ненадежные люди и непредсказуемые поступки. Так происходит потому, что болевая функция Драйзера — интуиция возможностей.

Драйзеру приятно находиться в компании деловых людей и самому нравится участвовать в активных действиях, которые начинают другие. Драйзеру нравится, когда люди вокруг не бездельничают, умеют эффективно распоряжаться ресурсом и знают что и как нужно делать. Так работает суггестивная функция Драйзера — деловая логика.

Драйзеру приятно, когда все вокруг него происходит вовремя. Ему нравится слушать о новых актуальных тенденциях и веяниях, ему интересны прогнозы и, наоборот, исторические факты. За это отвечает активационная интуиция времени.

Ограничительная функция — этика эмоций. В конфликтной ситуации Драйзер может быть очень эмоциональным. Если что-то происходит не так, как ему нравится, Драйзер может повысить голос или даже закатить настоящий скандал.

Фоновая функция Драйзера — сенсорика ощущений. Люди этого типа заботятся о том, чтобы вокруг всегда было достаточно комфортно, видят, если рядом кто-то переутомился или заболел и могут принять необходимые меры, не акцентируя слишком много на этом внимания.


Вы можете узнать подробнее об этом типе, записавшись к нам на консультацию.



Хотите узнать больше?

Запишитесь на индивидуальную консультацию, где вы подробно узнаете, как работает информационный метаболизм в вашем конкретном случае и сможете задать любые вопросы! Узнать подробнее о том, как проходит консультация можно здесь, а записаться - по телефону +7 (968) 618 02 02 или здесь.





Читайте также:

Вики Кристина Барселона: когда персонажей можно типировать Кристина: Дюма
Вики: Робеспьер
Хуан Антонио: Наполеон
Мария Елена: Гамлет


Обычно персонажей в фильмах типировать нельзя. Режиссер или сценарист сочиняют супергероя: этика и логика одновременно, сенсорика и интуита. Например, хитрый ученый-физик, который может придумать гениальную идею, и в то же время строит коварные интриги. Очень редко персонажи совпадают с реальными типами людей. И это — заслуга талантливых создателей.

Проблемы определения типа Идеальная ситуация: человек, который хочет определить свой тип — взрослый и состоявшийся, живет по сильным функциям, сознательно принимает квадральные ценности, отметает все комплексы по социальным блокам и готов к общению. Но, к сожалению, в практике типирования такое встречается довольно редко.

С какими же проблемами можно столкнуться при определении типа? Рассмотрим главные из них.
Что такое интуиция времени. Часть 1 Давайте поговорим о самом странном, самом неуловимом соционическом аспекте – об интуиции времени. Ее сложно описать, сложно представить, если ее нет. Это, пожалуй, самая метафизическая область, самая загадочная часть информационного метаболизма.

Наибольшие сложности в восприятии интуиции времени возникают у сенсориков: нам действительно сложно понять этот неосязаемый мир. Поэтому, чтобы провести мост между миром сенсорики и интуиции , я специально решила написать статью своим, сенсорным языком.
Какие подарки дарить 16 типам? Казалось бы, самый лучший подарок — тот, который попадает на суггестивную (5-ю) функцию. Но на самом деле это не совсем так. Такой подарок будет хорош только от очень близкого человека, ведь суггестивная — не только зона удовольствий, это одна самая внушаемая, а потому ранимых точек. Каждый человек это чувствует и рефлекторно пытается ее защитить. «Суггестивный» подарок, если вы не слишком близки с человеком, может оказаться слишком сильным оружием.